[ ! ] версия для печати
Ночь.Стража у костра У них.веселье.
Затих Иерусалим пред днем,
А в воздухе,как будто смерти зелье.
В чем дело?Дело лишь в Одном.
Тут Узник.Кровь и связанные руки.
Апрельской теплой ночью и костры?
Им нужен свет и видеть Его муки.
Ну до чего же люди вы грешны.
Пред вами Свет; Пришедший с далей неба.
Пред вами Тот,Кто Истина и Жизнь.
Кто завтра на куски,как булка хлеба,
И как сосуд разбитый миром вдрызг.
Кто завтра к небу поднимая очи,
Под вой желающей крови толпы,
Со стоном скажет в небо»Отче,Отче»,
Неверие им Боже не вмени.
Венец терновый главу опоясал,
Акульем зубом рвет Его чело,
За что?Вам люди так порой не ясно,
Он есть Христос и за грехи ваши; Его
Прочитано 2012 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Отзывы
читателей об этой статье
Написать отзыв
Форум
АЮ
2012-02-21 21:47:17
Узник
Двор опустел, лишь стража у костра,
В сияньи пламени веселье, шутки,
Вот Узник измождённый у столба,
И за спиною связанные руки...
Он слышит за стеною скорбный плач –
Рыдает Пётр - петухи пропели...
Настанет утро и прийдёт палач,
Чтоб плетью рисовать узор на теле.
Взойдёт заря, осветит небосклон,
И для кого-то день настанет ясный,
Но для Христа последним будет он:
Ждёт на Голгофу путь кроваво-красный...
Венец терновый голову сдавил,
Окончилась охраны перекличка;
Иисуса к смерти суд приговорил –
Бить гвозди в тело для солдат привычка...
Засохла кровь, текущая со лба,
Но впереди видны распятья муки,
Сын Божий, измождённый у столба,
И за спиною связанные руки...
2003 г.
Женя блох
2012-02-21 22:01:09
А.Ю.Прекрасный стих.Мне нравится.Но мой не ваш.
АЮ
2012-02-22 21:32:37
Да я и не говорил этого просто увидел совпадение сюжета в строчках
читайте в разделе Поэзия
обратите внимание
Первая зелень - Богданова Наталья
Всем сердцем, всей моей душой - Valentina Prokofjeva
Причастие - Александр Грайцер
>>> Все произведения раздела Поэзия >>>
Публицистика : Ненавистью правит сатана с помощью бесов - Николай Николаевич
Поэзия : Не светят звёзды для потехи... - Галина Подьяпольская
Публицистика : Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане.
3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма.
4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих?
5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни.
6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист?
7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды.
8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни.
9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков.
10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес).
© Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны
В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28).
Спасибо!
www.ForU.ru
- (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 -
, тел.: +38 068 478 92 77
Рамочка .ру - лучшее средство
опубликовать фотки в сети!
Надежный хостинг : CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95
Hosting